О нас

Дата ваш новый адрес в Стамбуле …

Akgun Istanbul Hotel, окруженный стенами, старый центр города Стамбул, исторический дворец Топкапы, Собор Св. Софии, Голубой мечети, Музей Карие, легендарный Гранд базара и других великолепных мечетей, памятников и музеев, 2-3 км, 2 км от конгресс-центра Золотой Рог, 5 км от площади Таксим, аэропорта Ататюрк » до 10 км. Станция метро и автобусные остановки в нескольких минутах ходьбы (30 метров) имеются.Аэропорт Ататюрка, Центр Международной Торговли (КНП) и торговый центр Форум в Стамбуле перед нашей гостиницы можно добраться на свет железнодорожной линии.

Akgun Istanbul Hotel, 263 номеров люкс с ванной комнатой Жалюзи (6 подключенных номеров), 2 люкс номера для инвалидов, 10 полулюксов и один президентский люкс с общим количеством 276 номеров, состоящий из 550 коек.

Akgun Istanbul Hotel, рестораны, бары, сауна, турецкая баня, финская баня (паровая баня, тренажерный зал, спа-салон, массажный центр, 7 / 24 службы обслуживание номеров, бизнес-центр, факс, принтер, внутреннего и внешнего парковка, химчистка, уход за ребенком сервис, открытый бассейн, мужского и женского парикмахера, лаборатории аптеки фото и предложения от торгового центра.

About Us

Your New Address in Historical Istanbul

Akgün Istanbul Hotel, surrounded by  city walls in the old center of Istanbul is near the historic Topkapi Palace, Hagia Sophia Museum, Blue Mosque, Kariye Museum, the legendary Grand Bazaar, 2 km from Haliç Congress Center, 5 km from Taksim Square, 10 km to Ataturk Airport and many other magnificent mosques, monuments and museums all within 2-3 km. The underground Metro station and bus stops are within walking distance (30 meters). Ataturk Airport, World Trade Center (CNR) and the Forum shopping center can be reached by using the light rail line which passes in front of our hotel.

Akgün Istanbul Hotel boasts 263 deluxe rooms with Jalousie bathrooms (6 Connected rooms), 2 deluxe rooms for the disabled, 10 junior suites and 1 Presidential suite resulting in a total of 276 rooms consisting of 550 bed capacity.

Akgün Istanbul Hotel provides a variety of services including restaurants, bars, sauna, Turkish bath, Finnish bath(steam bath), gym, spa, massage center, 24/7 room service, business center, fax, printer, indoor-outdoor parking, valet service, baby care, outdoor pool, male/female hairdresser, photo lab and drugstore.